• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «профессорско-преподавательский состав»

Страница 13 из 13
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт
24
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 16 мая

10:00

IX Международная научно-практическая онлайн-конференция студентов, магистрантов и аспирантов «Эффективные модели роста: экономика, финансы и управление»

онлайн
10:00

Семинар Центра исследований производительности: «Источники роста производительности российской экономики в 1995 – 2023 гг.»

очно/онлайн 

16:00

Международный круглый стол «Взгляд из Китая на «революцию» Трампа»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Дмитрия Фроленкова «О целых точках в треугольной области под гиперболой»

18:30

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Инвестиционные платформы БРИКС: возможности финансирования арктических проектов»

онлайн
18:30

Премьера спектакля театральной студии «Бургундский отель»: «Дом, который построил Пушкин»

18:30

Технический эфир для для абитуриентов программ бакалавриата и магистратуры «Кинопроизводство»: «Загрузка портфолио. Подача документов»

онлайн
18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Кинематограф»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Отношения и связанность: эффективная коммуникация и разрешение конфликтов»

Суббота, 17 мая

Весенняя школа Института кино

онлайн
13:00

День востоковеда Oriental Crazy Day-2025

14:00

4-ый Российско-корейский молодежный форум «4th Korea-Russia Youth TALK Concert»

«Ощущение полезности»

20 апреля завершается прием заявок на конкурс учебных ассистентов по программе «Фонда образовательных инноваций» ГУ-ВШЭ. О том, кто может участвовать в конкурсе, чем именно учебные ассистенты помогают преподавателям, рассказывает Анна Бальсевич, старший преподаватель кафедры институциональной экономики ГУ-ВШЭ.

По признанию коллег

Названы имена победителей 2-го ежегодного конкурса ГУ-ВШЭ по программе «Фонд образовательных инноваций», проводимого в трех номинациях: преподаватель, научный руководитель студентов и аспирантов и молодой преподаватель факультета или отделения ГУ-ВШЭ.

Образование как отрасль производства. Взгляд из Стэнфорда

Как измерить эффективность образования? Какие критерии играют решающую роль в характеристике образовательных институтов? Все ли проблемы можно решить при помощи рынка? 15 сентября в рамках «Недели Стэнфорда» состоялась лекция классика экономики образования Мартина Карноя. Публикуем видеозапись.

А главное — внимательное отношение к студентам

26 июня состоялось заседание Ученого совета Высшей школы экономики. Повестка дня была обширной — в общей сложности более 20 вопросов. Начали с побед.

В резерве — молодость

"Кадры решают все" — устойчивое выражение, которое особенно устойчиво повторяют в кризис. Молодые и талантливые кадры будут решать все в самом ближайшем будущем. Есть кадровый резерв у президента РФ. Есть он и у Вышки.

Мастерство преподавателя, оно же искусство менеджера

"Золотую Вышку" в номинации "Достижение в преподавательской деятельности" получил ординарный профессор ГУ-ВШЭ Владимир Коссов. О том, что этому предшествовало, он рассказал в интервью корпоративному порталу.

«Нет такой должности, на которую я бы променял свою должность профессора»

Профессор кафедры математической экономики и эконометрики, ординарный профессор ГУ-ВШЭ Эмиль Борисович Ершов стал лауреатом премии «Золотая Вышка» за 2006 г. в номинации «Достижение в науке». Незадолго до этого Международный фонд имени академика Н.П.Федоренко вручил ему диплом «За выдающиеся достижения в экономической науке».

Общее собрание профессорско-преподавательского состава ГУ-ВШЭ

Шестого октября 2004 г. в ДК МАИ прошло общее собрание профессорско-преподавтельского состава ГУ-ВШЭ. Основной вопрос встречи - итоги развития Школы и стратегия развития ВШЭ до 2010 года.