Встреча с иностранными журналистами
4 февраля в Высшей школе экономики состоялась встреча руководителей ГУ-ВШЭ с журналистами иностранных СМИ.
Правила для СМИ
Что происходит с рынком, когда экономическая логика заменяется политической, а максимизация прибыли или выручки — вопросами лояльности государству основных игроков рынка? Это вопрос, актуальный для рынка современных российских СМИ, обсуждался на семинаре в Лаборатории экономико-социологических исследований ГУ-ВШЭ.
Российские СМИ — кривое зеркало
В интервью экспертному каналу ВШЭ завкафедрой публичной политики университета Нина Беляева рассказала, как СМИ отражают деятельность гражданских организаций и к чему приводит создание негативного образа участников публичных акций.
Если не могу сказать, что думаю, — молчу
21 ноября состоялась лекция Николая Сванидзе "Журналистика в России: вопросы и ответы", организованная студенческой организацией ГУ-ВШЭ "Оранжевый кот".
Российское телевидение: между спросом и предложением. В 2-х томах / Под ред. А. Г. Качкаевой, И. В. Кирия. М.: Элиткомстар, 2007
Двухтомник "Российское телевидение: между спросом и предложением" представляет основные результаты научных проектов Центра анализа медиа Фонда "Образованные медиа", завершенных на базе ГУ-ВШЭ в 2007 году. В основу книги легли итоги двух исследований — проект "Обыденные телекритики" (проводился совместно с Фондом "Общественное мнение") и "Контент-анализ телевизионного эфира федеральных российских каналов" (проводился в сотрудничестве с компанией ГФК "Русь").
Заявки - до 10 октября