• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн
18
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 11 марта

11:00

I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров»

очно/онлайн 

16:00

Семинар «Эмпирические исследования корпоративных финансов»: докладчики - Никита Лысенок и Марина Полякова

онлайн
16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Школьное образование в контексте курортного города»

18:00

Проектный семинар ЛЭСИ: докладчики – Семён Тарнавский и Алина Игнатьева

очно/онлайн 

18:30

Мастер-класс Лаборатории прикладных информационных систем и технологий в юриспруденции: «Оценка рисков при работе с контрагентами»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «От Excel к дашбордам: как быстро визуализировать данные на одном экране»

онлайн

Лаборатория дизайна ВШЭ разработала брендинг города Сатка

Лаборатория дизайна Высшей школы экономики создала концепции бренда города Сатка Челябинской области, основываясь на результатах изучения региона, которые провели студенты и ученые Лаборатории исследований культуры ВШЭ.

Новое предложение компании на рынке

25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.

11 февраля 2008 в ГУ-ВШЭ прошло первое заседание Клуба "Insight Brand Story"

Институт профессиональной переподготовки специалистов ГУ-ВШЭ и консалтинговая компания "Asmus" организовали и провели первое заседание Клуба "Insight Brand Story" на тему "Возможности позиционирования компаний среднего эшелона".

Таинство конкуренции

11 декабря в 309 аудитории на Мясницкой, 20 можно было узнать подробности проекта "Программа развития двусторонних отношений с абонентами как успешная альтернатива давлению брендов конкурентов", который представили ОАО "МегаФон" и "Агентство гуманитарных технологий", входящее в холдинг AGT Communications Group.