• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт
32
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 21 октября

17:00

Совместный осеминар ФМЭиМП и Федерального университета Минас-Жерайс: «Внешняя политика Бразилии в многополярном мире»

онлайн
19:30

Семинар НУГ «История российской психиатрии: новые подходы к изучению»: доклад Михаила Погорелова «Принудительное лечение в советской психиатрии, 1920-е – 1930-е гг.»

онлайн

Среда, 22 октября

10:00

Открытое родительское собрание «Осторожно, дропперство! Как обезопасить себя и близких?»

онлайн
17:00
Вебинар «Знакомство с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ» для поступающих в бакалавриат и магистратуру
онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Что такое AI-агенты и зачем они нужны?»

онлайн
Иллюстрация к новости: Цифровые ассистенты Вышки помогли провести акселератор «Архипелаг 2022»

Цифровые ассистенты Вышки помогли провести акселератор «Архипелаг 2022»

Проектно-образовательный интенсив «Архипелаг 2022» призван объединить лидеров в технологической и социальной среде, а также в сфере образования. За организацию и проведение мероприятия, участие в котором приняли 1159 стартапов, отвечал Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ. Его команда пригласила студентов к поддержке проекта второй год подряд.

Иллюстрация к новости: «Когда я вижу результат проделанной работы, чувствую себя неотъемлемой частью команды»

«Когда я вижу результат проделанной работы, чувствую себя неотъемлемой частью команды»

Во время пандемии цифровые ассистенты – студенты Вышки, которые прошли обучение под кураторством специалистов Цифрового блока – успешно помогали другим студентам, а также преподавателям и административным сотрудникам разобраться в вопросах по переходу деятельности университета в онлайн. Сегодня университет привлекает их к новым задачам. Они поделились впечатлениями о сотрудничестве, рассказали о том, как происходит взаимодействие внутри продуктовой команды, о результатах совместной работы и том, какими качествами нужно обладать, чтобы попасть в проект.