• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 13 мая

18:00

Вебинар бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»: «Актуальные фреймворки маркетинга»

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: доклад Ирины Сушковой «Помощник» как эпитет Бога в еврейской Библии и Септуагинте»

18:10

Лекторий факультета экономических наук: лекции Никиты Мельникова «Как СССР пересел с телег на Т-34»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Страсти по ставке дисконтирования. Мифы и рифы реальных проектов»

онлайн

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Реформа педагогического образования станет частью комплексной программы обновления кадров

Проект Концепции поддержки развития педагогического образования, представленный на общественное обсуждение два месяца назад, не будет приниматься как отдельный документ, но его основные идеи войдут в Комплексную программу повышения профессионального уровня педагогических работников. Почему было принято такое решение, объясняет научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ Виктор Болотов.

От критики педагогического образования власть переходит к мерам по его развитию

Минобрнауки России опубликовало для общественного обсуждения проект Концепции поддержки развития педагогического образования. Как благодаря этому документу может измениться подготовка учителей, размышляет научный руководитель Центра мониторинга качества образования ВШЭ Виктор Болотов.

Тренды – 2014 в образовании

Предлагаем взгляд экспертов ВШЭ на то, какими могут быть главные тренды 2014 года в экономике, социальной сфере и культуре. Научный руководитель Центра мониторинга качества образования Виктор Болотов рассказывает, что будет происходить, по его мнению, в образовании.

Рост зарплат и карьерные перспективы привлекут будущих учителей

Реформа педагогического образования в России должна включать в себя многопрофильную подготовку учителей, создание карьерных перспектив и алгоритм «мобилизации в педагоги» наиболее талантливой молодежи. Об опыте модернизации педобразования во Франции, Германии, США, Великобритании, Финляндии, Сингапуре и Японии рассказал Анатолий Каспржак.

ВШЭ создает новую модель педагогической аспирантуры

В этом году в Институте образования ВШЭ открывается аспирантура по научной специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования», моделью которой служат лучшие программы Ph.D. in Education.

Можно ли доверять студентам педвузов?

22 февраля на семинаре Института развития образования (ИРО) НИУ ВШЭ с докладом «Качество педагогического образования в России (по результатам международного исследования по изучению педагогического образования и оценке качества подготовки будущих учителей математики TEDS)» выступила директор Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования (РАО) Галина Ковалева.

12