• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 13 марта

13:20

Совместный митап факультета компьютерных наук ВШЭ и Университета искусственного интеллекта им. Мухаммеда бин Заида (MBZUAI): «AI in biology»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Промысловая охота в современной России»: доклад Евы Рочевой «Промысловая охота на соболя в Иркутской области»

Пятница, 14 марта

10:00

XIX Международная научная конференция для студентов и аспирантов «La France et la Francophonie d’aujourd’hui»

Заявки: докладчики - до 20 января, слушатели - до 10 марта 

онлайн
11:00

Имитационная игра ЛАГ НИУ ВШЭ: «Новый финансово-экономический миропорядок»

18:00

Профориентационные встречи для школьников 9-11 классов: встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Экономика»

19:00

Театр факультета гуманитарных наук при участии Оркестра НИУ ВШЭ: спектакль «Идиот»

Опыт работы во время учебы поможет получить более высокую зарплату

Проректор НИУ ВШЭ Сергей Рощин на панельной дискуссии «Университет-выпускник-бизнес: как выстроить конструктивное взаимодействие?» рассказал об основных тенденциях трудоустройства выпускников. Дискуссия была организована УрФУ и БФ «Система». Участники мероприятия обсудили, какие изменения потребуются в сфере образования в условиях растущей конкуренции и подходах университетов и работодателей к интеграции усилий и созданию совместного видения.

Выпускники с правами студентов

В Центрально-Европейском университете в Будапеште за последние десять лет удалось с нуля выстроить систему взаимодействия с выпускниками. Основная задача — сделать так, чтобы университет был им полезен на протяжении всей жизни.

«Несуществующие» детсады и рутина в вузах

8 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошли сессии «Образование и общество» и «Социальные аспекты профессионального образования».