• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
26чт27пт28сб29вс30пн
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
28
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 25 сентября

15:00

Семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: доклад Ильгара Мамедова «Современные методы контроля генеративных моделей для видео и изображений»

онлайн
16:30

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Игровая механика как способ изучения туризма»

17:30

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Хронотоп в паломнических текстах второй половины XIX – начала XX вв.»

онлайн
17:40

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «​​​​​​​Контент платформы Wind: обзор данных, метрик и возможностей»

онлайн
18:30

Семинар «Модернизация государственных финансов»: «Большой Билль» Трампа: новации и вызовы бюджетной политики»

18:30

Заседание Клуба цивилистического процесса: «Гражданский иск в уголовном процессе»

Пятница, 26 сентября

Хакатон МИЭМ ВШЭ и «ЭкоНива»: «Technoforge: AgroTECH»

Регистрация - до 24 сентября 

12:00

II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гражданско-правового режима цифровых активов»

Заявки - до 5 сентября 

18:00

Заседание Дискуссионного клуба « Lex comparativa» и ПГ «Сравнительно-историческое правоведение»: «Правовое регулирование NFT в спорте: сравнительно-правовой анализ моделей в России и зарубежных странах»

18:00

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: «Декалог: Исх. 20:2—17 и Втор. 5:6—21 в масоретском тексте и еврейской Библии»

Иллюстрация к новости: Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест

Победа в жизни и в игре: в Вышке прошел ГеймДевФест

В здании университета на Покровском бульваре состоялся второй фестиваль разработчиков компьютерных игр ГеймДевФест, организованный факультетом компьютерных наук (ФКН). Студенты-разработчики представили демоверсии игр. Гости и устроители мероприятия рассказали о ситуации в отрасли, о возможностях геймификации и обучении разработке игр.

Мистический геймдизайн девяностых

Грааль, спиритизм, вуду, алхимия, шаманизм, тамплиеры и пришельцы — вся эта пестрая эзотерика стала эликсиром жизни для геймдизайна 1990-х годов. И прежде всего — для компьютерных игр-квестов. Залогом их успеха стала узнаваемость названных культурных мифологем. Квесты были вторичным продуктом по отношению к массовой культуре — литературе и кино — и именно в таком качестве сохраняли жизнеспособность, объясняется в статье «Игровая оккультура: западный эзотеризм и приключенческие компьютерные игры».

Assassin’s Creed и недостижимое Средневековье

Серию видеоигр Assassin’s Creed можно назвать одним из самых ярких воплощений исторических — или квази-исторических — образов в популярной культуре минувшего десятилетия. Первая часть этой серии, вышедшая в 2007 году, была посвящена эпохе Средневековья. О том, как создатели игры искали пути, позволяющие современному человеку приблизиться к образам прошлого, рассказывает медиевистка Анастасия Ануфриева.

Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов» получила международное признание

Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ, реализующая эту программу, стала первым в России академическим партнером Международной ассоциации разработчиков игр — крупнейшей некоммерческой профессиональной ассоциации в сфере гейм-дизайна.

Как создать и продать компьютерную игру

Всё, что нужно знать начинающим создателям игр — в четырех лекциях Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, прошедших в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Иллюстрация к новости: «Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

«Сей­час луч­шее время для начала карьеры в инду­стрии игр и при­ло­же­ний»

В 2015 году в рамках магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ впервые открывается образовательный профиль «Продюсирование игр и приложений». Куратор Алексей Сорокин рассказал, почему появление такой специализации большое событие для российской индустрии игр и кем будут востребованы выпускники по окончании обучения.