• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт
7
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 4 октября

Всероссийская научно-практическая конференции «Актуальные проблемы гражданско-правового режима цифровых активов»

Заявки до 5 сентября 2024 г. 

онлайн
18:00

Семинар НУГ «Еврейская Библия (Ветхий Завет): язык, текст, история интерпретации»: доклад Леонида Шулякова «Генезис библейского аниконизма: история изучения и методологические аспекты»

онлайн

Суббота, 5 октября

12:00

Фестиваль Высшей школы бизнеса «Хочу в Геймдев!»

Исторические драмы превращаются в кинокомиксы

Супергерои с паранормальными способностями, киборги и возрождающиеся из пепла фениксы или же, наоборот, лубочные персонажи в «отлакированных» обстоятельствах — так выглядят в современном российском кино люди сталинской эпохи. Причем у этих художественных крайностей общий знаменатель: намеренная мифологизация времени и его героев, которая позволяет избежать объективных оценок этого периода жизни страны, выяснил преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Егор Исаев.