• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт
39
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 15 мая

10:30

Социально-антропологическая конференция «Майский СБОР 2025: В поле — зрение, или в поле зрения?»

13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
16:30

Финальный питчинг студентов факультета компьютерных наук: «Стартап как диплом»

17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про поддержку»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Вовлеченность: как достигать состояния потока?»

Пятница, 16 мая

10:00

IX Международная научно-практическая онлайн-конференция студентов, магистрантов и аспирантов «Эффективные модели роста: экономика, финансы и управление»

онлайн
16:00

Международный круглый стол «Взгляд из Китая на «революцию» Трампа»

18:10

Математический семинар факультета компьютерных наук: доклад Дмитрия Фроленкова «О целых точках в треугольной области под гиперболой»

18:30

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Инвестиционные платформы БРИКС: возможности финансирования арктических проектов»

онлайн
18:30

Премьера спектакля театральной студии «Бургундский отель»: «Дом, который построил Пушкин»

18:30

Технический эфир для для абитуриентов программ бакалавриата и магистратуры «Кинопроизводство»: «Загрузка портфолио. Подача документов»

онлайн
18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Кинематограф»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Отношения и связанность: эффективная коммуникация и разрешение конфликтов»

Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица*. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012

Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в НИУ ВШЭ.

Новые журнальные публикации, выпуск № 12

Аннотированный обзор новых публикаций преподавателей и исследователей ВШЭ по вопросам права, государственного и муниципального управления, маркетинга.

Стратегии маркетинга

С 6 по 26 ноября факультет менеджмента ВШЭ снова принимал Уэсли Джонстона, профессора Georgia State University (США), который на этот раз приехал в Москву по гранту программы Fulbright Senior Specialist. Что ему и его коллеге Ольге Третьяк, заведующей кафедрой стратегического маркетинга ВШЭ, удалось сделать за это время?

Новые журнальные публикации, выпуск № 6

Аннотированный обзор новых публикаций преподавателей и исследователей ВШЭ по вопросам менеджмента, социологии, маркетинга и образования.

«Я никогда не боялся учиться у коллег»

Приказом замминистра образования и науки РФ Ю.Сентюрина доценту кафедры стратегического маркетинга, ведущему научному сотруднику Научно-учебной лаборатории сетевых форм организации ГУ-ВШЭ Михаилу Беку было присвоено звание «Почетного работника науки и техники». Знак вручили на заседании Ученого совета ВШЭ. М.Бек рассказывает о своей работе, проблемах перехода к инновационной экономике и умении ученого осваиваться на новых направлениях развития науки.

Интернет, AIDA и период полураспада

13 октября в Высшей школе бизнес-информатики ГУ-ВШЭ состоялась лекция директора по маркетингу сервисов Яндекса, главного редактора журнала «Интернет-маркетинг» Андрея Себранта.

Старый маркетинг, разочарования приносящий

Стереотипы докризисного периода уходят из сегодняшнего маркетинга. Об этом говорила декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭТатьяна Комисарова на Инвестиционном форуме Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса».

Сервис — дело рукотворное

Процесс потребления в современном обществе растет и качественно меняется. Краеугольным камнем выбора и предпочтений клиента стал сервис. Об этом на своем мастер-классе на тему «Сервис, ориентированный на клиента: вовлечение персонала», говорила заместитель генерального директора ОАО «Связьинвест» Надежда Филиппова. Мастер класс был организован Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

Осваивая новые рынки

22 июня Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ в рамках цикла встреч экспертов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса» провела круглый стол «Продажи на новых сегментах рынка».

«Отвечаю на вопросы действительно я, а не робот»

20 мая в подмосковном Нахабино прошла первая конференция «Маркетинг образовательных услуг», организованная компанией Begin Group, в которой приняли участие представители ведущих российских вузов и бизнес-школ, в том числе Высшей школы экономики.