• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт
18
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 3 июля

11:30

Очные консультации для поступающих в магистратуру Школы инноватики и предпринимательства

По средам с 11.30 до 19.30 

16:00

Вебинар с академическими руководителями магистерских программ Школы коммуникаций: «Интегрированные коммуникации», «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

онлайн
18:00

Онлайн-встреча с новыми выпускниками магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»

онлайн
18:00

Семинар МЛ исследований социальной интеграции: доклад В. Сомовой «Доверительная коммуникация врача и пациента: пример молодых врачей»

онлайн
18:30

Перенесено: День открытых дверей магистерской программы «Юрист мирового финансового рынка»

Новая дата встречи - 10 июля 2024 г. 

онлайн
19:00

Встреча для родителей абитуриентов факультета компьютерных наук: «Поступление на ФКН: мифы и реальность»

онлайн

Четверг, 4 июля

10:30

Консультация для абитуриентов бакалаврской Международной программы «Международные отношения и глобальные исследования»

онлайн
18:30

Встреча с руководителем магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика» И.А. Климовым

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн
19:30

Консультация для поступающих на магистерскую программу МИЭФ «Финансовая экономика»

онлайн

Советский кинопереворот

Как Октябрьская революция пробудила новый кинематограф.

Кинематограф разрушает Москву, чтобы она развивалась

В Музее Москвы в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекционные четверги в музеях Москвы» профессор факультета гуманитарных наук Школы культорологии НИУ ВШЭ Ян Левченко рассказал, как кинематограф на протяжении XX столетия менял облик столицы, навязывая (вменяя) городу различные, порой неожиданные роли.

Химия кино: как возникает культ

Почему тот или иной кинофильм, зачастую не самый успешный в прокате, становится культовым? В рамках лекционного проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» доцент Школы философии ВШЭ Александр Павлов рассказал о том, как распознать культовую картину и из каких «химических элементов» складывается собственно культ фильма.

Иллюстрация к новости: «Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

«Дракула» Брэма Стокера отражает страхи современного общества

Роман Брэма Стокера о кровожадном графе Дракула, написанный в конце XIX века, вот уже второе столетие вдохновляет культуру и кинематограф. Недавно в прокат вышла новая экранизация «Дракулы». О том, почему истории о вампирах так популярны в наше время, рассказал доцент факультета филологии НИУ ВШЭ Алексей Вдовин в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

От «причудливого кино» до Шварценеггера: обсуждаем кинематограф без снобизма

Артхаус и большое голливудское кино не исчерпывают собой понятие «кинематограф». Что смотреть тем, кого не устраивает ни то, ни другое, на лекции в Парке Горького рассказал доцент кафедры практической философии факультета философии НИУ ВШЭ Александр Павлов.