• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн
29
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 21 апреля

09:30

XII научная конференция «Соседи по науке»

очно/онлайн 

V Международная научно-практическая конференция «АВТОР/AUTHOR – 2025»: «Гармония и ритмы интеллектуальной собственности»

Заявки: с докладами - до 4 апреля, слушатели - до 12 апреля 

18:00

Лекция экспертов Лаборатории цифрового развития ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова»: «Что надо знать начинающему стартаперу о здравоохранении и медицине в России»

18:30

Математический квиз с консалтинговой компанией Bellerage

Вторник, 22 апреля

Весенняя школа для абитуриентов магистерской программы «Педагогическое образование»: «PedaGo: на пути к педагогическому мастерству»

Заявки - до 1 апреля 

16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про мотивацию»

онлайн
17:00

День открытых дверей бакалавриата факультета математики

очно + онлайн-трансляция 

17:00

Круглый стол кафедры теории и практики взаимодействия бизнеса и власти: «Актуальные вопросы взаимодействия бизнеса и власти: новые вызовы и возможности»

17:00

Семинар проекта «Новый мировой порядок»: «Тенденции экономического развития стран-партнеров России в Азии»

онлайн
18:00

Мастер-класс магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Специфика создания b2c и b2b продуктов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте»: «Критерии оценки портфолио»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: лекция Юлии Ардабьевской «Я тоже хочу»: сила действия архитектуры»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Анализ и оценка инвестиционных проектов»: мастер-класс «Релевантность — друг или враг, или насколько глубока «кроличья нора»?»

онлайн
Иллюстрация к новости: Проект ВШЭ и Сеченовского университета поможет фармацевтической отрасли идти по инновационному пути

Проект ВШЭ и Сеченовского университета поможет фармацевтической отрасли идти по инновационному пути

Ученые Вышки и Сеченовского университета разработали методику выявления приоритетных направлений и прорывных технологий развития фармацевтической отрасли. Совместное исследование, которое они проводят при поддержке «Иннопрактики», позволяет определить приоритетные научные направления, которые будут востребованы в будущем для лечения заболеваний с существенным медико-социальным влиянием. Анализ текущих и прогнозных параметров показал, что наибольший вклад в медико-социальное и экономическое бремя для системы здравоохранения вносят рак легких, рак молочной железы и рак желудка.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ вошел в консорциум по инновационной фармацевтике

НИУ ВШЭ вошел в консорциум по инновационной фармацевтике

Высшая школа экономики стала участником консорциума по инновационной фармацевтике, создание которого инициировал Сеченовский университет. Наряду с НИУ ВШЭ в него вошли МГУ, Национальный исследовательский центр эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи Минздрава России, НИИ фармакологии имени В.В. Закусова.

Иллюстрация к новости: В ВШЭ научат разбираться в тонкостях фармацевтического права

В ВШЭ научат разбираться в тонкостях фармацевтического права

В 2019 году в Высшей школе экономики пройдет первый набор на магистерскую программу «Правовое регулирование в фармацевтике и биотехнологиях». Как будет построено обучение и какая карьера ожидает ее выпускников, рассказывает председатель академического совета программы Александр Панов.

Развитие конкуренции как путь к оздоровлению экономики

Группа ученых из кампуса ВШЭ в Нижнем Новгороде провела исследование последствий слабой конкуренции в четырех отраслях. 28 февраля в рамках семинара «Экономическая политика в условиях переходного периода» представители исследовательской группы выступили перед московскими коллегами, чтобы ознакомить их с результатами работы.